Люблю свой край, Мордовию мою,

Где так прекрасны города и сёла,

И свой Саранск, в котором я живу,

И школу, девятнадцатую школу...

Шмелёва Анна

понедельник, 22 августа 2011 г.

Ларькина Надежда

Родина

Что такое Родина?

Край, где родился ты,

Где отчий дом находится,

Растём и учимся мы.

Там, где легко и весело,

Там, где твоя семья,

Друзей великое множество,

И это Мордовия моя!
                            
                       

Надежда

Пахнет гарью целое лето,

Высохший торф по болотам горит,

Птицы даже все  улетели,

И осина уже не дрожит.

Стань ты, солнце, милостью божьей!

Всему живому скорей помоги!

Чтобы воздух был чистым и свежим,

Земле дождика ты пошли.

Облака затянули всё небо,

Хлынул дождик как  из ведра,

В небе радуга засияла,

И надежда в душе ожила…

Мордовия

Страна моя родная

Мордовия моя

Краше нашего края

Нет на свете, друзья!

Лучше Родины нашей

Щедрой, богатой земли,

Мне и тебе нигде не найти.

Мордовия, любимая моя,

Цвети и процветай!

Всем жителям земли Мордовской,

Счастье и радость доставляй!






***
Родилась я в Мордовии

Здесь Родина моя

Учусь в гимназии №19

Этим я горда.

Места у нас чудесные

Леса, поля, луга

Всё утопает в зелени

Какая красота!

Реки Мордовии быстрые,

Прозрачная в них вода,

Видно как рыбки плавают,

Экология, значит, чиста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий